Старое, доброе, чешское
За рулем Skoda 1200, выпущенной в 1954 году
Кузов Skoda 1200 был цельнометаллическим, что для фирмы стало настоящей революцией, так как у предыдущей модели он изготавливался на деревянном каркасе. Кроме основной версии типа седан, делались еще универсалы, фургоны и пикапы. У нас в СССР были известны в основном фургоны и сделанные на их базе санитарки, которые поставлялись из братской тогда Чехословакии.
Знатоки марки рассказали, что такие Skoda 1200 редко продавались в частные руки, а большая часть машин распределялась по ведомственным гаражам. Такая вот чешская "черная волга", только маленьких размеров. Еще эти машины поступали в чехословацкую полицию, что создало им не очень хорошую репутацию "воронка".
Кузов Skoda 1200 был цельнометаллическим, что для фирмы стало настоящей революцией, так как у предыдущей модели он изготавливался на деревянном каркасе. Кроме основной версии типа седан, делались еще универсалы, фургоны и пикапы. У нас в СССР были известны в основном фургоны и сделанные на их базе санитарки, которые поставлялись из братской тогда Чехословакии.
Знатоки марки рассказали, что такие Skoda 1200 редко продавались в частные руки, а большая часть машин распределялась по ведомственным гаражам. Такая вот чешская "черная волга", только маленьких размеров. Еще эти машины поступали в чехословацкую полицию, что создало им не очень хорошую репутацию "воронка".