Последний расцвет
Анна Сабова приобщилась к сокровищам Виченцы в ГМИИ имени Пушкина
Пьетро Фалька, прозванный Лонги. «Слон». 1774 год
Фото: Коллекция банка Интеза Санпаоло/Галереи Италии - Палаццо Леони Монтанари, Виченца
Джамбаттиста Тьеполо. «Время, открывающее Истину». Ок. 1745 года
Фото: Городской музей Палаццо Кьерикати, Виченца
Джамбаттиста Тьеполо. «Смерть Дидоны». 1760-е годы
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Джамбаттиста Пьяццетта. «Экстаз святого Франциска». 1729 год
Фото: Городской музей Палаццо Кьерикати, Виченца
Джованни Антонио Каналь, прозванный Каналетто. «Возвращение Бучинторо к молу у Дворца дожей». Ок. 1730 года
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Бернардо Беллотто. «Вид Старого рынка в Дрездене». 1750–1752 годы
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Пьетро Фалька, прозванный Лонги. «Слон». 1774 год
Фото: Коллекция банка Интеза Санпаоло/Галереи Италии - Палаццо Леони Монтанари, Виченца
Джамбаттиста Тьеполо. «Время, открывающее Истину». Ок. 1745 года
Фото: Городской музей Палаццо Кьерикати, Виченца
Джамбаттиста Тьеполо. «Смерть Дидоны». 1760-е годы
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Джамбаттиста Пьяццетта. «Экстаз святого Франциска». 1729 год
Фото: Городской музей Палаццо Кьерикати, Виченца
Джованни Антонио Каналь, прозванный Каналетто. «Возвращение Бучинторо к молу у Дворца дожей». Ок. 1730 года
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Бернардо Беллотто. «Вид Старого рынка в Дрездене». 1750–1752 годы
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина