Призрак полей
Неопознанный ездящий объект
Фото: Lexus
На российский рынок ES придет с тремя атмосферными бензиновыми моторами: объемом 2 л мощностью 150 л. с., 2,5 л мощностью 200 л. с. и 249-сильным агрегатом объемом 3,5 л. Привод -- исключительно передний, коробки передач -- только автоматические.
Фото: Lexus
В Европе новый ES должен заменить сразу две модели: Lexus GS, который там больше не будет продаваться, и ES прошлого поколения. Конкурентов японцы видят главным образом в немецких седанах Mercedes-Benz E-класса, BMW пятой серии и Audi A6.
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Дизайнеры серьезно переработали облик ES, машину уже нельзя назвать "Toyota Camry для богатых". Внешне, особенно спереди, ES теперь больше походит на флагманский седан Lesus LS, у него такая же огромная и хитро выгнутая радиаторная решетка и фары зигзагом.
Фото: Lexus
Шумоизоляция -- один из приоритетов при разработке новых моделей Lexus. Растет количество противошумных материалов, инженеры совершенствуют аэродинамику, борются с вибрациями. В колесных дисках ES применена технология "акустического тоннеля", это снизило уровень колесного шума.
Фото: Lexus
Новый ES длиннее старого на 66 мм и шире на 46 мм, ради удобства задних пассажиров колесную базу увеличили на 51 мм. Задний диван теперь расположен немного ниже, это должно порадовать рослых людей, предпочитающих ездить с водителем.
Фото: Lexus
Фото: Lexus
На российский рынок ES придет с тремя атмосферными бензиновыми моторами: объемом 2 л мощностью 150 л. с., 2,5 л мощностью 200 л. с. и 249-сильным агрегатом объемом 3,5 л. Привод -- исключительно передний, коробки передач -- только автоматические.
Фото: Lexus
В Европе новый ES должен заменить сразу две модели: Lexus GS, который там больше не будет продаваться, и ES прошлого поколения. Конкурентов японцы видят главным образом в немецких седанах Mercedes-Benz E-класса, BMW пятой серии и Audi A6.
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Дизайнеры серьезно переработали облик ES, машину уже нельзя назвать "Toyota Camry для богатых". Внешне, особенно спереди, ES теперь больше походит на флагманский седан Lesus LS, у него такая же огромная и хитро выгнутая радиаторная решетка и фары зигзагом.
Фото: Lexus
Шумоизоляция -- один из приоритетов при разработке новых моделей Lexus. Растет количество противошумных материалов, инженеры совершенствуют аэродинамику, борются с вибрациями. В колесных дисках ES применена технология "акустического тоннеля", это снизило уровень колесного шума.
Фото: Lexus
Новый ES длиннее старого на 66 мм и шире на 46 мм, ради удобства задних пассажиров колесную базу увеличили на 51 мм. Задний диван теперь расположен немного ниже, это должно порадовать рослых людей, предпочитающих ездить с водителем.
Фото: Lexus