Неформальная роскошь
Мария Сидельникова о цветах Tiffany & Co.
Paper Flowers — первая коллекция нового артистического директора Tiffany & Co. Рида Кракоффа. Для американского дизайнера, который много лет проработал в Coach и успешно демократизировал модный бренд, ювелирное дело — новая глава. На новую главу рассчитывает и руководство Tiffany & Co. Назначенный год назад генеральный директор Tiffany & Co. Алессандро Больоло взял курс на более молодую аудиторию и повседневный люкс. В том же направлении работал и Рид Кракофф. Пробным камнем стало для него создание коллекции для дома и линии аксессуаров Tiffany & Co. Неожиданные заигрывания с поп-артом (а Кракофф отлично разбирается в современном искусстве и коллекционирует его) пришлись по вкусу начальству. Тогда ему доверили святое — ювелирные украшения. "Роскошь не всегда должна ассоциироваться с формальными поводами",— уверен дизайнер. Его идея состояла в том, чтобы создать коллекцию на каждый день, при этом не потеряв ни в качестве драгоценных камней и металлов, ни в исполнении. Все началось с акварельного рисунка…