Лицо с брендом
Ирина Кириенко о логотипах в макияже
В индустрии красоты логотипами покрывают все, что только можно. Они присутствуют не только на футлярах косметических средств, нередко в виде орнамента, но и на самих продуктах: лого оттиснуты на пудрах, на помадах. Более того, они становятся частью макияжа или маникюра. "Сейчас самое главное — быть видным,— утверждает художник Макс Гошко-Даньков, в недавнем прошлом пиар-менеджер компании Puig, занимающейся дистрибуцией элитной парфюмерии в России.— Сейчас логотип уже является не носителем названия бренда, а декоративной атрибутикой, без него продукт не будет модным. Особенно это важно в индустрии красоты. Когда бьюти-концерны создают продукты и обращаются за дизайном к художнику, то перед ним стоит огромная задача: привлечь внимание не одного человека, не сотен, не тысяч, а миллионов людей. Продукт должен быть не только очень заметным, он должен ломать стереотипы, для того чтобы вызывать неподдельный интерес аудитории, иначе он будет скучным". Логотипы наносят на лицо или ногти, украшая себя ими, как…