Хороший хищник
Как надо делать ремейки
Фото: Rolls-Royce
Могу водить... Управляя купе вручную, владелец выбирает один из ездовых режимов: Legend - для более спокойного вождения, Boost - для активного. В машине шестнадцать экранов, они тут даже на дверцах. На экраны среди прочего выводятся изображения деревянной или металлической фактур, как имитация реальной отделки.
Фото: Rolls-Royce
...могу не водить. Автопилотирование и релаксация. Штурвал и комбинация приборов исчезают за панелью, спинки кресел отклоняются, а подача информации с экранов автоматически сокращается до минимума.
Фото: Rolls-Royce
Каждому свое. Оригинальная система способна окружить каждого сидящего в салоне персональным звуковым полем. Например, пассажиры будут слышать только музыку, а водитель - еще и подсказки навигатора. По желанию доступны просмотр фильмов, видеоигры, интернет-связь. Есть и продвинутое голосовое управление.
Фото: Rolls-Royce
Ароматный мир. Технология окраски кузова аналогична той, что используется при изготовлении флаконов французскими парфюмерами, а для салонного ароматизатора создали уникальные букеты. Дверные замки сенсорные. Дисплей под лобовым стеклом высвечивает персональное приветствие и уровень заряда батареи.
Фото: Rolls-Royce
Спасибо зарядке. Силовая электроустановка выдает примерно 460 л. с. и 800 Нм, разгон с места до 100 км/ч занимает у концепта четыре секунды, максимальная скорость достигает 220 км/ч. На одной зарядке батареи электрокар готов проехать 600 км. Кстати, двигателей тут два, и привод поэтому на обе оси.
Фото: PEUGEOT
И был оригинал. Модель Peugeot 504 Coupe на базе седана дебютировала в 1969 году и выпускалась до начала восьмидесятых. Великолепного вида кузов разработали итальянцы из дизайнерского ателье Pininfarina. Купе запустили в серию с 97-сильным рядным мотором, но позже дошло и до 144-сильного двигателя V6. Помимо закрытой двухдверки существовала версия кабриолет.
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Могу водить... Управляя купе вручную, владелец выбирает один из ездовых режимов: Legend - для более спокойного вождения, Boost - для активного. В машине шестнадцать экранов, они тут даже на дверцах. На экраны среди прочего выводятся изображения деревянной или металлической фактур, как имитация реальной отделки.
Фото: Rolls-Royce
...могу не водить. Автопилотирование и релаксация. Штурвал и комбинация приборов исчезают за панелью, спинки кресел отклоняются, а подача информации с экранов автоматически сокращается до минимума.
Фото: Rolls-Royce
Каждому свое. Оригинальная система способна окружить каждого сидящего в салоне персональным звуковым полем. Например, пассажиры будут слышать только музыку, а водитель - еще и подсказки навигатора. По желанию доступны просмотр фильмов, видеоигры, интернет-связь. Есть и продвинутое голосовое управление.
Фото: Rolls-Royce
Ароматный мир. Технология окраски кузова аналогична той, что используется при изготовлении флаконов французскими парфюмерами, а для салонного ароматизатора создали уникальные букеты. Дверные замки сенсорные. Дисплей под лобовым стеклом высвечивает персональное приветствие и уровень заряда батареи.
Фото: Rolls-Royce
Спасибо зарядке. Силовая электроустановка выдает примерно 460 л. с. и 800 Нм, разгон с места до 100 км/ч занимает у концепта четыре секунды, максимальная скорость достигает 220 км/ч. На одной зарядке батареи электрокар готов проехать 600 км. Кстати, двигателей тут два, и привод поэтому на обе оси.
Фото: PEUGEOT
И был оригинал. Модель Peugeot 504 Coupe на базе седана дебютировала в 1969 году и выпускалась до начала восьмидесятых. Великолепного вида кузов разработали итальянцы из дизайнерского ателье Pininfarina. Купе запустили в серию с 97-сильным рядным мотором, но позже дошло и до 144-сильного двигателя V6. Помимо закрытой двухдверки существовала версия кабриолет.
Фото: Rolls-Royce