Люкс в помощь
Какие украшения можно купить, чтобы помочь детям
Bvlgari и Save The Children Проект существует с 2009 года. С продажи каждого из украшений специальной серии перечисляется $100 на помощь улучшения образования и качества жизни детей в 120 странах мира. За период 2009-2017 годов собрано более $70 млн. Louis Vuitton и ЮНИСЕФ Партнерство длится уже три года. Первые серебряные украшения Lock It были представлены в 2016 году. $200 с продажи каждой подвески на серебряной цепочке и серебряного браслета с шармом и $100 от продажи каждого браслета с серебряным шармом на яркой веревочке перечисляется в ЮНИСЕФ. По данным на июнь 2018 года, проект помог собрать более $5 млн. Epic Jewellery и Meet for Charity Российский фонд Meet for Charity, сделавший себе имя на продаже необычных аукционных лотов, запускает свой онлайн-магазин. Ранее Meet for Charity "продавал" на онлайн-торгах встречи с авторитетами мира бизнеса, медиа и разных культурных отраслей. Те, за кого торговались, могли выбрать фонд из поддерживаемых Meet for Charity, в который и перечислялась…