Почему мы их носим
Екатерина Зиборова о ювелирной экспозиции в Метрополитен-музее
Украшения из гробницы трех иностранных жен Тутмоса III, Египет, Новое царство (1479–1425 годы до н. э.)
Фото: The Metropolitan Museum of Art
Танцующее небесное божество, Индия (приблизительно XII век)
Фото: Gift of Florence and Herbert Irving/Metropolitan Museum of Art
Браслеты Crocodile Heads, Бенин, Нигерия (XVII–XIX века)
Фото: The Metropolitan Museum of Art
Брошь с резным изумрудом, Индия (эпоха Великих Моголов, XVII век), оформленная Cartier ок. 1920 года
Фото: The Metropolitan Museum of Art
Украшение для волос, Tiffany & Co., дизайнер Луи Комфорт Тиффани, Нью-Йорк (ок. 1904 года)
Фото: The Metropolitan Museum of Art
Мужские украшения для ушей, слоновая кость, Филиппины (конец XIX — начало XX века)
Фото: The Metropolitan Museum of Art
Королевские серьги, Индия (I век до н. э.)
Фото: The Metropolitan Museum of Art
Чадра Shaun Leane для показа Alexander McQueen (2009 год)
Фото: AFP
Украшения из гробницы трех иностранных жен Тутмоса III, Египет, Новое царство (1479–1425 годы до н. э.)
Фото: The Metropolitan Museum of Art
Танцующее небесное божество, Индия (приблизительно XII век)
Фото: Gift of Florence and Herbert Irving/Metropolitan Museum of Art
Браслеты Crocodile Heads, Бенин, Нигерия (XVII–XIX века)
Фото: The Metropolitan Museum of Art
Брошь с резным изумрудом, Индия (эпоха Великих Моголов, XVII век), оформленная Cartier ок. 1920 года
Фото: The Metropolitan Museum of Art
Украшение для волос, Tiffany & Co., дизайнер Луи Комфорт Тиффани, Нью-Йорк (ок. 1904 года)
Фото: The Metropolitan Museum of Art
Мужские украшения для ушей, слоновая кость, Филиппины (конец XIX — начало XX века)
Фото: The Metropolitan Museum of Art
Королевские серьги, Индия (I век до н. э.)
Фото: The Metropolitan Museum of Art
Чадра Shaun Leane для показа Alexander McQueen (2009 год)
Фото: AFP