Верхние вольты
Электричество смотрит нам в лицо
Главные отличия. Taycan - это настоящий Porsche завтрашнего дня. Отсутствие ДВС позволило конструкторам объединить ультрасовременный дизайн с компоновкой классического "найн илевен".
Фото: Porsche
Простор и уют. В концепте Taycan заявлены распашные двери без центральной стойки. Красивое и практичное решение идет вразрез с требованиями жесткости. Увидим ли мы все это в серии - большой вопрос. Возможно, поэтому Taycan во время презентации нам и не показали.
Фото: Porsche
Заряди меня быстро. На концепте Mission E блок зарядки скрывался под красиво смещаемой панелью в области переднего крыла. Будет ли так на самом деле? Посмотрим!
Фото: Porsche
Прекрасный новый мир. Несмотря на огромную сумму в шесть миллиардов евро, вкладываемую в электричество, для Porsche это не "смертельные" деньги, и компания всегда может включить задний ход. В этом смысле фотография, на которой человек смотрит в сторону, противоположную движению, весьма показательна.Сборочный конвейер Porsche Taycan лишь внешне напоминает классический. На самом деле автомобили передвигаются автономно на независимой платформе driverless transport systems.
Фото: Porsche
Красная стрела. Уже становится фирменным знаком, что корму Porsche украшает "тонкая красная линия" по всей ширине. Не стал исключением и Taycan.
Фото: Porsche
Главные отличия. Taycan - это настоящий Porsche завтрашнего дня. Отсутствие ДВС позволило конструкторам объединить ультрасовременный дизайн с компоновкой классического "найн илевен".
Фото: Porsche
Простор и уют. В концепте Taycan заявлены распашные двери без центральной стойки. Красивое и практичное решение идет вразрез с требованиями жесткости. Увидим ли мы все это в серии - большой вопрос. Возможно, поэтому Taycan во время презентации нам и не показали.
Фото: Porsche
Заряди меня быстро. На концепте Mission E блок зарядки скрывался под красиво смещаемой панелью в области переднего крыла. Будет ли так на самом деле? Посмотрим!
Фото: Porsche
Прекрасный новый мир. Несмотря на огромную сумму в шесть миллиардов евро, вкладываемую в электричество, для Porsche это не "смертельные" деньги, и компания всегда может включить задний ход. В этом смысле фотография, на которой человек смотрит в сторону, противоположную движению, весьма показательна.Сборочный конвейер Porsche Taycan лишь внешне напоминает классический. На самом деле автомобили передвигаются автономно на независимой платформе driverless transport systems.
Фото: Porsche
Красная стрела. Уже становится фирменным знаком, что корму Porsche украшает "тонкая красная линия" по всей ширине. Не стал исключением и Taycan.
Фото: Porsche