Все грани свободы
Екатерина Зиборова о политике Tiffany & Co.
C февраля прошлого года у американской ювелирной компании Tiffany & Co. новый креативный директор. Дизайнер Рид Кракофф помимо собственного модного бренда ранее работал на марку одежды и аксессуаров Coach. В июле прошлого года появился первый результат сотрудничества Рида и Tiffany — рекламная кампания с Эль Фэннинг и Зои Кравиц, в ноябре — коллекция предметов интерьера, этой весной запущена новая кампания на тему самого знакового продукта марки — колец для помолвки. Главная задача, с которой дизайнер столкнулся с самого начала работы для Tiffany & Co.,— привлечь к бренду внимание молодой аудитории и переосмыслить понятие "роскошь" в контексте XXI века. В отличие от Европы с ее долгими традициями ручного труда и мастерства, где люкс исторически означает некоторое превосходство, для американских ювелирных брендов основной лейтмотив — демократичность. Именно на этой идее сделан акцент в новой рекламной кампании самого несокрушимого символа бренда — помолвочного кольца с бриллиантом. В 1886 году компания…