«Аэрофлот» снова лишил клиента привилегий из-за публикации в соцсетях
Авиакомпания «Аэрофлот» в очередной раз лишила одного из своих постоянных клиентов привилегий из-за нелестных отзывов о работе перевозчика. На этот раз пострадал бизнесмен, создатель Tooligram и блогер Александр Соколовский — на своей странице Facebook он заявил, что авиакомпания аннулировала все накопленные им мили и привилегии по программе «Аэрофлот бонус» из-за его сообщений в Instagram. Господин Соколовский рассказал, что в декабре 2018 года совершал рейс Москва—Ницца компанией «Аэрофлот». По его словам, в салоне возникло задымление, из-за чего самолет был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Вены. В подобных ситуациях авиакомпании обычно предлагают альтернативные варианты, позволяющие с наименьшим ущербом для клиента добраться до пункта назначения. Однако, заявил господин Соколовский, авиакомпания предложила улететь обратно в московский аэропорт Шереметьево и уже оттуда вылететь в Ниццу с потерей дня. Находясь в аэропорту Вены, бизнесмен комментировал сложившуюся ситуацию и работу сотрудников…