На участке пусконаладки и испытаний производятся финальные операции технологического цикла изготовления «Ласточек». Здесь одновременно может размещаться четыре пятивагонных поезда или два десятивагонных
Фото:
Уральские локомотивы
Технология сварки алюминия новая для российского транспортного машиностроения. Большинство специалистов прошли обучение на заводе Siemens в Крефельде или в организованной на предприятии «школе сварщиков»
Фото:
Уральские локомотивы
В 2014 году на предприятии начало работу собственное производство тележек для скоростных электропоездов
Фото:
Уральские Локомотивы
За восемь с половиной лет работы совместного предприятия численность персонала увеличилась почти в три раза и к 2019 году достигла 3,8 тыс. человек
Фото:
Уральские локомотивы
Сварка частей кузова из алюминиевых профилей осуществляется на роботизированных автоматических комплексах в газовой среде
Фото:
Уральские локомотивы
После сварки кузова все узлы проходят термическую правку, слесарную обработку, контроль геометрических размеров и качества сварных соединений
Фото:
Уральские локомотивы
В производстве испытаний поездов инженеры тестируют правильность сборки и работы аппаратуры и электрических цепей, проводят низковольтные пусконаладочные работы и высоковольтные испытания
Фото:
Уральские локомотивы
При монтаже окон «Ласточек» используется технология вклейки, которая раньше в отечественном железнодорожном машиностроении не применялась
Фото:
Уральские локомотивы
Вокруг завода «Уральские локомотивы» сформировался кластер поставщиков высокотехнологичной продукции