Но это оттепель
Как дизайнеры сделали Hyundai Elantra другой
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Для России Hyundai Elantra собирают в Калининграде, на заводе "Автотор". Машинокомплекты для этого привозят из Кореи - и это не просто "привинчивание колес", а сборка кузова из уже окрашенных в Корее деталей.
Фото: Hyundai
В комплектацию Elegance входит беспроводная зарядка для смартфонов и дополнительный USB в центральном подлокотнике. А вот навигация отсутствует - подключайте свой смартфон, ведь там она уже есть!
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Заднее сиденье достаточно просторное. Оно не слишком роскошное, но и не просто подставка для детского кресла, как в самых дешевых седанах. Здесь есть и освещение, и собственные вентиляционные дефлекторы, и центральный подлокотник.
Фото: Hyundai
Именно за извилистые дороги так любят Карелию раллисты. Дорогами Карелия вполне способна конкурировать с Тосканой, Португалией и другими регионами, излюбленными автопроизводителями для проведения тест-драйвов. Если бы не климат, конечно.
Фото: Hyundai
Как и двухлитровая версия, 1,6 л показалась шумноватой - не то чтобы невозможно разговаривать, но шума больше, чем ожидаешь.
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Для России Hyundai Elantra собирают в Калининграде, на заводе "Автотор". Машинокомплекты для этого привозят из Кореи - и это не просто "привинчивание колес", а сборка кузова из уже окрашенных в Корее деталей.
Фото: Hyundai
В комплектацию Elegance входит беспроводная зарядка для смартфонов и дополнительный USB в центральном подлокотнике. А вот навигация отсутствует - подключайте свой смартфон, ведь там она уже есть!
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Заднее сиденье достаточно просторное. Оно не слишком роскошное, но и не просто подставка для детского кресла, как в самых дешевых седанах. Здесь есть и освещение, и собственные вентиляционные дефлекторы, и центральный подлокотник.
Фото: Hyundai
Именно за извилистые дороги так любят Карелию раллисты. Дорогами Карелия вполне способна конкурировать с Тосканой, Португалией и другими регионами, излюбленными автопроизводителями для проведения тест-драйвов. Если бы не климат, конечно.
Фото: Hyundai
Как и двухлитровая версия, 1,6 л показалась шумноватой - не то чтобы невозможно разговаривать, но шума больше, чем ожидаешь.
Фото: Hyundai