Детям — не игрушки
Как развить корпоративную благотворительность
Российские культурные институции нередко говорят о том, что помощь корпоративных меценатов является одним из важнейших источников их доходов и пополнения коллекций. Благотворительные фонды не могут похвастаться тем же. Представители оказывающего комплексную и системную поддержку десяткам благотворительных организаций во всей России фонда «Нужна помощь» (многим известен по проекту интернет-портала «Такие дела») поделились такой статистикой: в 2018 году сумма, пожертвованная юридическими лицами на работу фонда, составила 23 644 739 руб. Это 5,7 % от всех пожертвований. Почему же корпоративные благотворители не спешат отдавать свои деньги фондам? Руководитель направления фандрайзинга фонда «Нужна помощь» Софья Жукова говорит об этом так: «Культура благотворительности в России довольно молодая и вообще менее развита, чем на Западе.