Старики-разбойники
Почему «Спартак» не стал чемпионом
Фото: Skoda
В Чехии сосредоточено большое сообщество поклонников ретроавтомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что некоторые из автомобилей – участников Skoda Historical Rally находятся в собственности у частных лиц. Впрочем, наш Skoda Spartak – это действующий экспонат музея Шкоды в Млада-Болесав.
Фото: Skoda
В отличие от стоковых вариантов, представленный Spartak имеет ряд существенных доработок. Например, в салоне можно обнаружить приборную панель, дополненную тахометром, и даже напольный рычаг механической коробки передач, который был перенесен с рулевого колеса – стандартная процедура для автомобилей тех лет.
Фото: Skoda
Фото: Skoda
В Европе сохранилось немало «живых» экземпляров Skoda 440 и 445. Если вы надумаете приобрести подобный автомобиль, то в зависимости от состояния в среднем он будет стоить от 130 000 до 400 000 чешских крон по нынешнему курсу.
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Данный автомобиль известен под разными именами. Первый прототип автомобиля назывался Orlik, в то время как первые серийные образцы стали называться Spartak. Так как в «Шкоде» планировали продавать продукцию за рубеж, это название посчитали слишком революционным и заменили его числовыми индексами, которые не особенно прижились среди поклонников модели.
Фото: Skoda
Фото: Skoda
В Чехии сосредоточено большое сообщество поклонников ретроавтомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что некоторые из автомобилей – участников Skoda Historical Rally находятся в собственности у частных лиц. Впрочем, наш Skoda Spartak – это действующий экспонат музея Шкоды в Млада-Болесав.
Фото: Skoda
В отличие от стоковых вариантов, представленный Spartak имеет ряд существенных доработок. Например, в салоне можно обнаружить приборную панель, дополненную тахометром, и даже напольный рычаг механической коробки передач, который был перенесен с рулевого колеса – стандартная процедура для автомобилей тех лет.
Фото: Skoda
Фото: Skoda
В Европе сохранилось немало «живых» экземпляров Skoda 440 и 445. Если вы надумаете приобрести подобный автомобиль, то в зависимости от состояния в среднем он будет стоить от 130 000 до 400 000 чешских крон по нынешнему курсу.
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Данный автомобиль известен под разными именами. Первый прототип автомобиля назывался Orlik, в то время как первые серийные образцы стали называться Spartak. Так как в «Шкоде» планировали продавать продукцию за рубеж, это название посчитали слишком революционным и заменили его числовыми индексами, которые не особенно прижились среди поклонников модели.
Фото: Skoda