Судный день
Новое судовое топливо ЛУКОЙЛ сохранит океан чистым
Фото: ЛУКОЙЛ
В России к 1914 году было уже 48 крупных теплоходов, а всего судов с дизелем – около двухсот! На русскую подводную лодку «Минога» в 1908 году впервые в мире поставили реверсивный дизель, который мог вращать винт в обоих направлениях.
Фото: ЛУКОЙЛ
Стандарту MARPOL полностью соответствует новый судовой мазут ЛУКОЙЛ FUEL OIL BUNKER 0.5, производимый на Волгоградском НПЗ.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Уже в 2015 году ЛУКОЙЛ на своем НПЗ в Перми начал производить топливо судовое экологического со сниженным содержанием серы. Его используют при морском судоходстве в акватории Балтики – особом районе контроля выбросов серы.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
На Волгоградском НПЗ ЛУКОЙЛа был запущен в эксплуатацию комплекс глубокой переработки вакуумного газойля с установкой гидрокрекинга. С пуском этого комплекса стал возможен выпуск продуктов с максимально низким содержанием серы – не более 0,5 процента. В связи с повышением спроса, на Волгоградском заводе принято решение выделить производство низкосернистого экологического судового топлива в отдельную линейку.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
В России к 1914 году было уже 48 крупных теплоходов, а всего судов с дизелем – около двухсот! На русскую подводную лодку «Минога» в 1908 году впервые в мире поставили реверсивный дизель, который мог вращать винт в обоих направлениях.
Фото: ЛУКОЙЛ
Стандарту MARPOL полностью соответствует новый судовой мазут ЛУКОЙЛ FUEL OIL BUNKER 0.5, производимый на Волгоградском НПЗ.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Уже в 2015 году ЛУКОЙЛ на своем НПЗ в Перми начал производить топливо судовое экологического со сниженным содержанием серы. Его используют при морском судоходстве в акватории Балтики – особом районе контроля выбросов серы.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
На Волгоградском НПЗ ЛУКОЙЛа был запущен в эксплуатацию комплекс глубокой переработки вакуумного газойля с установкой гидрокрекинга. С пуском этого комплекса стал возможен выпуск продуктов с максимально низким содержанием серы – не более 0,5 процента. В связи с повышением спроса, на Волгоградском заводе принято решение выделить производство низкосернистого экологического судового топлива в отдельную линейку.
Фото: ЛУКОЙЛ