Расправить плечи
Городской Q3 на опасных серпантинах
Фото: Audi
Долой аналоговые кнопки – таков девиз Audi последних лет. Но в новом Audi Q3 им все же решили дать последний шанс. И за это действительно стоит выразить признательность инженерам – регулировать температуру в салоне шайбами как-то привычнее и сподручнее.
Фото: Audi
Посмотришь на новый Audi Q3 и вряд ли подумаешь, что он стал крупнее своего предшественника. Хитро замаскировали дизайнеры прибавку в росте. На деле же кроссовер действительно стал просторнее, особенно это заметно, когда сидишь сзади.
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Многое позаимствовал младшенький у флагманского Audi Q8. Родство двух кроссоверов бросается в глаза. И это – правильное и мудрое решение дизайнеров. Но внешность не главное. Важнее, что Audi Q3 также позаимствовал у старших моделей и продвинутые ассистирующие системы.
Фото: Audi
Фото: Audi
Долой аналоговые кнопки – таков девиз Audi последних лет. Но в новом Audi Q3 им все же решили дать последний шанс. И за это действительно стоит выразить признательность инженерам – регулировать температуру в салоне шайбами как-то привычнее и сподручнее.
Фото: Audi
Посмотришь на новый Audi Q3 и вряд ли подумаешь, что он стал крупнее своего предшественника. Хитро замаскировали дизайнеры прибавку в росте. На деле же кроссовер действительно стал просторнее, особенно это заметно, когда сидишь сзади.
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Многое позаимствовал младшенький у флагманского Audi Q8. Родство двух кроссоверов бросается в глаза. И это – правильное и мудрое решение дизайнеров. Но внешность не главное. Важнее, что Audi Q3 также позаимствовал у старших моделей и продвинутые ассистирующие системы.
Фото: Audi