На контрасте
Будущее выглядит особенно впечатляющим на фоне прошлого
Фото: Mercedes-Benz
E-Класс в США стоит дорого – от 54 тысяч долларов, не считая налогов. Судя по количеству новых систем помощи водителю, обновленный E-Класс еще немного подорожает. Chrysler 1948 года тоже был престижной машиной, и цены на него – от 2000 до 3700 долларов – были сопоставимы с Cadillac и Packard.
Фото: Mercedes-Benz
Новое «лицо» модели – главный секрет, его маскируют особенно тщательно. Ford также неоднократно менял форму капота своей модели T за два десятка лет ее выпуска. Грузовик Ford, который стоит в Нельсоне, судя по форме капота, был выпущен между 1917 и 1923 годами.
Фото: Mercedes-Benz
Аэродинамика E-Класса и сейчас близка к совершенству – Cx у седана всего 0,23. Но все же хуже, чем у самолета. Учебно-тренировочный T-28B Trojan когда-то принадлежал военно-морским силам США. Эта модификация T-28B оснащена двигателем с радиальным расположением девяти цилиндров объемом почти 30 литров. И развивал он 1425 лошадиных сил.
Фото: Mercedes-Benz
Двигатели нового E-Класса – рядные или V-образные – имеют куда меньший объем и мощность. А если не хватит, то можно поставить электромотор: планируется выпускать семь гибридных версий. С этой моделью Mercedes-Benz впервые выведет на рынок США подзаряжаемые гибриды, в том числе полноприводные. Сейчас Mercedes-Benz продает в США только один гибрид – кроссовер GLC.
Фото: Mercedes-Benz
Маскировка задних фонарей E-Класса намекает, что и они изменятся. Водителю, конечно, они не видны. Зато возможностей контролировать пространство позади и вокруг автомобиля у него будет больше благодаря новому поколению систем кругового обзора и контроля слепых зон. Через приложение Mercedes me с функцией Mercedes-Benz Urban Guard можно получать уведомления об ударах и попытках угона припаркованного автомобиля.
Фото: Mercedes-Benz
В шоурумах дилеров обновленные седан и универсал E-Класса появятся летом 2020 года. За ними должны последовать купе и кабриолеты, а также седан с удлиненной базой, который продается только в Китае. Хотя салон E-Класса и сейчас, пожалуй, обеспечивает пассажирам больше простора, чем самодельные автобусы повышенной проходимости в Нельсоне.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
E-Класс в США стоит дорого – от 54 тысяч долларов, не считая налогов. Судя по количеству новых систем помощи водителю, обновленный E-Класс еще немного подорожает. Chrysler 1948 года тоже был престижной машиной, и цены на него – от 2000 до 3700 долларов – были сопоставимы с Cadillac и Packard.
Фото: Mercedes-Benz
Новое «лицо» модели – главный секрет, его маскируют особенно тщательно. Ford также неоднократно менял форму капота своей модели T за два десятка лет ее выпуска. Грузовик Ford, который стоит в Нельсоне, судя по форме капота, был выпущен между 1917 и 1923 годами.
Фото: Mercedes-Benz
Аэродинамика E-Класса и сейчас близка к совершенству – Cx у седана всего 0,23. Но все же хуже, чем у самолета. Учебно-тренировочный T-28B Trojan когда-то принадлежал военно-морским силам США. Эта модификация T-28B оснащена двигателем с радиальным расположением девяти цилиндров объемом почти 30 литров. И развивал он 1425 лошадиных сил.
Фото: Mercedes-Benz
Двигатели нового E-Класса – рядные или V-образные – имеют куда меньший объем и мощность. А если не хватит, то можно поставить электромотор: планируется выпускать семь гибридных версий. С этой моделью Mercedes-Benz впервые выведет на рынок США подзаряжаемые гибриды, в том числе полноприводные. Сейчас Mercedes-Benz продает в США только один гибрид – кроссовер GLC.
Фото: Mercedes-Benz
Маскировка задних фонарей E-Класса намекает, что и они изменятся. Водителю, конечно, они не видны. Зато возможностей контролировать пространство позади и вокруг автомобиля у него будет больше благодаря новому поколению систем кругового обзора и контроля слепых зон. Через приложение Mercedes me с функцией Mercedes-Benz Urban Guard можно получать уведомления об ударах и попытках угона припаркованного автомобиля.
Фото: Mercedes-Benz
В шоурумах дилеров обновленные седан и универсал E-Класса появятся летом 2020 года. За ними должны последовать купе и кабриолеты, а также седан с удлиненной базой, который продается только в Китае. Хотя салон E-Класса и сейчас, пожалуй, обеспечивает пассажирам больше простора, чем самодельные автобусы повышенной проходимости в Нельсоне.
Фото: Mercedes-Benz