Корит — значит любит
Игорь Гулин о том, каким взглядом своих героинь дорожили режиссеры-мужчины
Наталья Гундарева («Одиноким предоставляется общежитие», 1984)
Фото: РИА Новости
Алла Демидова («Время отдыха с субботы до понедельника», 1984)
Фото: Мосфильм
Ирина Муравьева и Вера Алентова («Москва слезам не верит», 1980)
Фото: Мосфильм
Наталья Гундарева («Осенний марафон», 1979)
Фото: РИА Новости
Ирина Купченко («Без свидетелей», 1983)
Фото: РИА Новости
Людмила Гурченко («Пять вечеров», 1979)
Фото: Мосфильм
Маргарита Терехова («Дневной поезд», 1976)
Фото: ТО «Экран»
Виктория Федорова («О любви», 1970)
Фото: Киностудия им. М. Горького
Ирина Купченко («Поворот», 1979)
Фото: Мосфильм
Алиса Фрейндлих («Служебный роман», 1977)
Фото: Мосфильм
Наталья Гундарева («Одиноким предоставляется общежитие», 1984)
Фото: РИА Новости
Алла Демидова («Время отдыха с субботы до понедельника», 1984)
Фото: Мосфильм
Ирина Муравьева и Вера Алентова («Москва слезам не верит», 1980)
Фото: Мосфильм
Наталья Гундарева («Осенний марафон», 1979)
Фото: РИА Новости
Ирина Купченко («Без свидетелей», 1983)
Фото: РИА Новости
Людмила Гурченко («Пять вечеров», 1979)
Фото: Мосфильм
Маргарита Терехова («Дневной поезд», 1976)
Фото: ТО «Экран»
Виктория Федорова («О любви», 1970)
Фото: Киностудия им. М. Горького
Ирина Купченко («Поворот», 1979)
Фото: Мосфильм
Алиса Фрейндлих («Служебный роман», 1977)
Фото: Мосфильм