Пройтись колесом
70 лет назад придумали первую шину семейства Cinturato
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Свою широкую радиальную Cinturato P7 компания Pirelli создавала для гоночной команды Lancia – той понадобилась шина, способная выдержать мощность новой Lancia Stratos.
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
В середине 1970-х первыми Cinturato P7, с нейлоновым ремнем и ультранизким профилем, комплектовались Porsche 911 Carrera Turbo, Lamborghini Countach и De Tomaso Pantera.
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Новая Cinturato P7 – дитя эпохи новой мобильности: «умных» городов, цифровых технологий, «зеленой» инфраструктуры, 5G-сетей и прокатных велосипедов. Это уже не только шина, но и гаджет-коммуникатор, который обменивается дорожной информацией с другими участниками движения.
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Свою широкую радиальную Cinturato P7 компания Pirelli создавала для гоночной команды Lancia – той понадобилась шина, способная выдержать мощность новой Lancia Stratos.
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
В середине 1970-х первыми Cinturato P7, с нейлоновым ремнем и ультранизким профилем, комплектовались Porsche 911 Carrera Turbo, Lamborghini Countach и De Tomaso Pantera.
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Новая Cinturato P7 – дитя эпохи новой мобильности: «умных» городов, цифровых технологий, «зеленой» инфраструктуры, 5G-сетей и прокатных велосипедов. Это уже не только шина, но и гаджет-коммуникатор, который обменивается дорожной информацией с другими участниками движения.
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli
Фото: Pirelli