Отличный
Defender как историческое открытие
Фото: Land Rover
Фото: Land Rover
Фото: Land Rover
Классная функция внедорожной системы Terrain Response – «прозрачный капот»: демонстрация на экране картинки происходящего под передними колесами. Центральный и задний дифференциалы можно заблокировать через меню. Прежний кузов откровенно «дышал», и при вывешивании перекашивались двери. Жесткость нового корпуса аж 29 000 Нм/град.
Фото: Land Rover
Шифровка индексов 90, 110 и 130 более не означает длину базы в дюймах. Версия 130 выйдет с удлиненным задним свесом. Задняя дверь так и открывается на «английскую» сторону. Колеса возможны от 18- до 22-дюймовых, штатные шины – всесезонные или внедорожные.
Секрет позиции рычага АКП «на полочке» объясняется возможностью заказать вариант с тремя местами переднего ряда. Таким образом удлиненный кузов при наличии «галерки» может быть и восьмиместным.
Фото: Land Rover
Фото: Land Rover
Перед бродом рекомендуется выставить новый режим Wade. Тогда поднимается кузов, закрываются заслонка рециркуляции климатической установки и жалюзи радиаторов. Датчики измеряют глубину брода, и данные видны на экране. Максимально допустимая глубина преодоления велика – 900 мм. Забор воздуха расположен высоко сбоку за передним крылом.
Фото: Land Rover
Продажи в России должны начать осенью, ближе к ней объявят цены. Получим пассажирские версии 90 и 110 с полным набором моторов. На российском сайте фирмы уже открыт конфигуратор с большим числом аксессуаров.
Фото: Land Rover
Базовый клиренс с пневматической подвеской – 216 мм. Из этого положения для удобства загрузки кузов опускается на 50 мм. В режиме офроуда дорожный просвет увеличивается на 75 мм, до 291. При застревании автоматика готова добавить еще 35 мм, а еще столько же может после добавить водитель. Итого получится максимум клиренса в 361 мм.
Фото: Land Rover
Фото: Land Rover
Фото: Land Rover
Фото: Land Rover
Фото: Land Rover
Классная функция внедорожной системы Terrain Response – «прозрачный капот»: демонстрация на экране картинки происходящего под передними колесами. Центральный и задний дифференциалы можно заблокировать через меню. Прежний кузов откровенно «дышал», и при вывешивании перекашивались двери. Жесткость нового корпуса аж 29 000 Нм/град.
Фото: Land Rover
Шифровка индексов 90, 110 и 130 более не означает длину базы в дюймах. Версия 130 выйдет с удлиненным задним свесом. Задняя дверь так и открывается на «английскую» сторону. Колеса возможны от 18- до 22-дюймовых, штатные шины – всесезонные или внедорожные.
Секрет позиции рычага АКП «на полочке» объясняется возможностью заказать вариант с тремя местами переднего ряда. Таким образом удлиненный кузов при наличии «галерки» может быть и восьмиместным.
Фото: Land Rover
Фото: Land Rover
Перед бродом рекомендуется выставить новый режим Wade. Тогда поднимается кузов, закрываются заслонка рециркуляции климатической установки и жалюзи радиаторов. Датчики измеряют глубину брода, и данные видны на экране. Максимально допустимая глубина преодоления велика – 900 мм. Забор воздуха расположен высоко сбоку за передним крылом.
Фото: Land Rover
Продажи в России должны начать осенью, ближе к ней объявят цены. Получим пассажирские версии 90 и 110 с полным набором моторов. На российском сайте фирмы уже открыт конфигуратор с большим числом аксессуаров.
Фото: Land Rover
Базовый клиренс с пневматической подвеской – 216 мм. Из этого положения для удобства загрузки кузов опускается на 50 мм. В режиме офроуда дорожный просвет увеличивается на 75 мм, до 291. При застревании автоматика готова добавить еще 35 мм, а еще столько же может после добавить водитель. Итого получится максимум клиренса в 361 мм.
Фото: Land Rover
Фото: Land Rover