Ковбои-серферы на море
Шон Стусси и Ким Джонс разрисовали плавки
«Удивляй и властвуй» — даже если Ким Джонс, креативный директор Dior, никогда не произносил этих слов, он наверняка так думает. Новая коллекция — почти всегда шок-контент для клиентов дома и журналистов (не путать с бездумным хайпом или скандальными выходками). Шок по-Джонсовски — это продуманное сплетение сложных посланий, тонкий юмор и чувство такта, недоступное многим современным дизайнерам. Джонс удивлял костюмами нежных пастельных оттенков и романтичными цветочными принтами, стирая границы между мужскими и женскими вещами, использовал в мужской коллекции силуэты, придуманные Кристианом Диором для женских платьев, сохраняя мужественность покроя, переделал знаменитую сумку-седло в мужской аксессуар, соединил уличное с люксовым: то ставил в центр подиума громадную фигуру авторства стрит-арт-художника Брайана Донелли (более известного под псевдонимом Kaws), то приглашал к сотрудничеству талантливого дизайнера Мэттью Уильямса (основателя криптомарки Alyx, недавно назначенного на должность креативного директора Givenchy), и это только несколько штрихов к портрету Джонса.