Земля в иллюминаторе
Натела Поцхверия о Hublot Big Bang e
Выход на поле смарт-часов — это всегда игра ва-банк. Нужно не просто делать часы, нашпигованные цифровыми технологиями, а представить целую вселенную — новый мир и революционные функции, которые никто до сих пор не предлагал. В случае со швейцарским гигантом Hublot игра в прямом смысле слова велась на поле: первые смарт-часы мануфактура представила два года назад к чемпионату мира по футболу и взорвала рынок идеей виртуального стадиона, позволяющего в режиме реального времени отслеживать голы и любые острые моменты игры. Модели носили даже судьи, а преданные коллекционеры и поклонники марки забронировали их задолго до поступления в продажу. Хотя «взрывать» часовой мир своими идеями Hublot не привыкать. 15 лет назад, в 2005 году, когда на рынке появилась модель Big Bang («Большой взрыв»), Hublot перекроил правила игры в часовой индустрии и задал новые темпы всем вокруг — выпускал несколько десятков новых моделей каждый год и очень скоро открыл вторую мануфактуру, а на подходе и третья.