Ближе к земле
Дизайнер экобренда Petrichor — о тканях из крапивы и концепции Zero waste
Название российского бренда Petrichor, основанного дизайнером Анной Погодиной, переводится как «запах земли после дождя». Бренд исповедует sustainable-подход к производству — бессмысленно намеренно изготавливать одежду из неразлагаемых, пусть и вторичных материалов, когда есть возможность использовать только первичное сырье, не выделяющее даже микропластик. Поэтому у Petrichor строго органические ткани — бамбук, крапива, шерсть, а изделия из хлопка имеют сертификат GOTS (международная система сертификации текстильной продукции, которая произведена только из органических материалов), подтверждающий, что хлопок выращен без добавления пестицидов. «Коммерсантъ Стиль» узнал у Анны Погодиной, чем окрашивают такие ткани и что можно сделать из обычного кокоса.