Не покатило
Тупиковые ветви автомобилестроения
В 2010 году компания Jaguar сделала концепт-кар C-X75 с двумя газовыми турбинами, рассчитанными на дизельное топливо и приводившими в движение четыре электромотора. Запас хода на топливе – 900 километров плюс 110 на аккумуляторе. Скорость – более 300 км/ч, разгон до сотни – за три секунды. Машину планировали выпускать серийно совместно с Williams F1 – правда, уже c обычным поршневым двигателем. Но из-за финансового кризиса эти планы были отменены. Jaguar C-X75 можно увидеть в фильме «Спектр». Правда, сделанные для фильма семь экземпляров только выглядели как C-X75.
Первый работоспособный образец легкового автомобиля с турбиной был сделан компанией Rover в Великобритании в 1950 году, это был родстер JET1 с двигателем мощностью 100 л.с. Автомобиль совершенствовали, но до серии он так и не дошел.
Самым верным поклонником РПД оказалась японская Mazda, которая выпускала спортивную модель RX-8 до 2011 года и продавала ее до 2012-го.
NSU Ro 80 выпускали до 1977 года, но сделали сравнительно немного – 37 398 штук.
Lincoln Mark VII 1984-го модельного года стал первым за 44 года американским автомобилем со сменными лампами. А не фарами.
Постепенно во всех штатах были приняты законы, обязывающие водителя и пассажиров использовать ремни. Исключение – Нью-Гемпшир. Законодатели объясняют эту «вольность» тем, что статистика ДТП тут вполне благополучная из-за невысоких скоростей. И несмотря на необязательность ремней, ими пристегиваются более 70 процентов водителей и пассажиров.
В России в 1999 году фирма EL Motors построила по частному заказу купе с двумя силовыми агрегатами от мотоциклов Yamaha, каждый из которых приводил в движение одно из задних колес. В дизайне автомобиля использованы мотивы ЗАЗ-965. Он получил прозвище «Апельсин» за ярко оранжевый цвет.
Складной оптикой «заболели» даже мотоциклы – по одной такой модели выпустили Honda и Suzuki.
В 2010 году компания Jaguar сделала концепт-кар C-X75 с двумя газовыми турбинами, рассчитанными на дизельное топливо и приводившими в движение четыре электромотора. Запас хода на топливе – 900 километров плюс 110 на аккумуляторе. Скорость – более 300 км/ч, разгон до сотни – за три секунды. Машину планировали выпускать серийно совместно с Williams F1 – правда, уже c обычным поршневым двигателем. Но из-за финансового кризиса эти планы были отменены. Jaguar C-X75 можно увидеть в фильме «Спектр». Правда, сделанные для фильма семь экземпляров только выглядели как C-X75.
Первый работоспособный образец легкового автомобиля с турбиной был сделан компанией Rover в Великобритании в 1950 году, это был родстер JET1 с двигателем мощностью 100 л.с. Автомобиль совершенствовали, но до серии он так и не дошел.
Самым верным поклонником РПД оказалась японская Mazda, которая выпускала спортивную модель RX-8 до 2011 года и продавала ее до 2012-го.
NSU Ro 80 выпускали до 1977 года, но сделали сравнительно немного – 37 398 штук.
Lincoln Mark VII 1984-го модельного года стал первым за 44 года американским автомобилем со сменными лампами. А не фарами.
Постепенно во всех штатах были приняты законы, обязывающие водителя и пассажиров использовать ремни. Исключение – Нью-Гемпшир. Законодатели объясняют эту «вольность» тем, что статистика ДТП тут вполне благополучная из-за невысоких скоростей. И несмотря на необязательность ремней, ими пристегиваются более 70 процентов водителей и пассажиров.
В России в 1999 году фирма EL Motors построила по частному заказу купе с двумя силовыми агрегатами от мотоциклов Yamaha, каждый из которых приводил в движение одно из задних колес. В дизайне автомобиля использованы мотивы ЗАЗ-965. Он получил прозвище «Апельсин» за ярко оранжевый цвет.
Складной оптикой «заболели» даже мотоциклы – по одной такой модели выпустили Honda и Suzuki.