Дмитрий Анфиногенов: «Турпродукт должен быть таким, чтобы его создатель сам хотел им пользоваться»
Директор по развитию игорной зоны «Красная Поляна» Дмитрий Анфиногенов рассказал о том, как удается развиваться на фоне растущих налогов и запрета рекламы казино
— Какие меры поддержки помогут перезагрузить региональный турбизнес?— Я думаю, что региональному турбизнесу не нужны какие-то дополнительные стимулы. Конечно, нужно рассматривать каждый регион индивидуально, но если брать в пример наш город, то, по данным аэропорта Сочи, в начале сентября 2020 года был зафиксирован рекордный показатель по количеству прилетевших гостей — почти 47 тыс. человек. Для сравнения отмечу, что во время проведения Зимних Олимпийских игр или Чемпионата мира по футболу максимальный показатель остановился на отметке 38 тыс. человек. Полагаю, что сохраняется такой же высокий спрос на курорты Калининградской области, город Санкт-Петербург и Крым. Для увеличения потока туристов нужно стараться своими силами работать над развитием инфраструктуры и качеством сервиса, чтобы у людей возникало желание возвращаться вновь и вновь. Не стоит ждать поддержки со стороны и относиться к текущей ситуации, как к перманентной. — Как у вас ведется коммуникация с потенциальными гостями, как стимулируете…