Потеха-ническим причинам
Натела Поцхверия о чувстве юмора Hublot
Часовая индустрия — дело серьезное и размеренное. Но даже в мире сложных механизмов есть место иронии, юмору и гедонизму. В числе тех, кто сделал хорошую шутку и гедонистический образ жизни частью своей ДНК — швейцарская часовая мануфактура Hublot. Марка радуется жизни и устраивает невероятные приключения для своих клиентов и журналистов. Вместе с Hublot мы отмечали 10-летие стрит-арт мекки Wynwood Walls в Майами, чествовали работы пионера кинетического искусства Карлоса Круз-Диеза под зажигательные латиноамериканские ритмы в клубе El Tucan, делали татуировки у знаменитого Макса Буши, следили за футболом прямо с циферблата часов — и это только за последние два года. Носить часы Hublot — значит наполнять жизнь впечатлениями и наслаждениями. Это не коммерческий слоган, не маркетинговая уловка, а факт. Руководство компании любит хорошо повеселиться, любит привлекать внимание и транслирует миру свое легкое отношение к жизни: часы с радужными циферблатами Big Bang One Click Rainbow King Gold, часы Big Bang One Click Marc Ferrero — с губной помадой вместо стрелки, яркие Big Bang Pop Art — эти яркие и даже провокационные модели всегда активно обсуждают и журналисты, и эксперты, и клиенты. Все годы компания своими экспериментами с цветом и материалами вызывает бурю эмоций разного градуса — от шока до восторга.