«Алло, привет, S-Класс!»
Новое поколение флагмана
Фото: Mercedes-Benz
Оливер Тюн и новый «умный» ключ от S-Класс. Но для того, чтобы открыть автомобиль, достаточно приложения на смартфоне. Если вы передадите его своему ребенку-дошкольнику, он с удовольствием выкатит огромный лимузин с парковки, словно игрушечную машинку на батарейках.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Используя камеры в потолочной панели, ассистент салона MBUX распознает и предугадывает намерения водителя и пассажиров включить, выключить или отрегулировать что-либо. В новом поколении S-Класса салон уже окончательно превращается в третье основное пространство пребывания владельца – место его уединения между домом и рабочим местом.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Судя по жарким обсуждениям на форумах, форма задних фонарей вызывает ожесточенные споры среди поклонников S-Класса. Однако надо отдать должное: новый представительский седан в тренде, а тренд и технологии говорят о том, что размер световых приборов как спереди, так и сзади будет уменьшаться.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Обладая коротким свесом спереди, длинной колесной базой, а также сбалансированным свесом сзади, новый S-Класс предстает в образе классического седана с идеальными пропорциями. А солидная ширина колеи и установленные заподлицо с крыльями кузова колеса придают автомобилю атлетичный облик.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Оливер Тюн и новый «умный» ключ от S-Класс. Но для того, чтобы открыть автомобиль, достаточно приложения на смартфоне. Если вы передадите его своему ребенку-дошкольнику, он с удовольствием выкатит огромный лимузин с парковки, словно игрушечную машинку на батарейках.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Используя камеры в потолочной панели, ассистент салона MBUX распознает и предугадывает намерения водителя и пассажиров включить, выключить или отрегулировать что-либо. В новом поколении S-Класса салон уже окончательно превращается в третье основное пространство пребывания владельца – место его уединения между домом и рабочим местом.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Судя по жарким обсуждениям на форумах, форма задних фонарей вызывает ожесточенные споры среди поклонников S-Класса. Однако надо отдать должное: новый представительский седан в тренде, а тренд и технологии говорят о том, что размер световых приборов как спереди, так и сзади будет уменьшаться.
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Обладая коротким свесом спереди, длинной колесной базой, а также сбалансированным свесом сзади, новый S-Класс предстает в образе классического седана с идеальными пропорциями. А солидная ширина колеи и установленные заподлицо с крыльями кузова колеса придают автомобилю атлетичный облик.
Фото: Mercedes-Benz