Мы открылись
Или время гарцевать
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
Задняя часть Portofino M стала более компактной и цельной. Визуально форма «хвоста» лучше гармонирует с передней частью, создавая гораздо более динамичный образ автомобиля.
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
Водителю-испытателю Раффаеле Де Симоне нравится, что Portofino M стал намного спортивнее. Напомним пять режимов манеттино: «дождь», «комфорт», «спорт», «гонка» и ESC-Off. Последний рассчитан исключительно на профи.
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
Задняя часть Portofino M стала более компактной и цельной. Визуально форма «хвоста» лучше гармонирует с передней частью, создавая гораздо более динамичный образ автомобиля.
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
Водителю-испытателю Раффаеле Де Симоне нравится, что Portofino M стал намного спортивнее. Напомним пять режимов манеттино: «дождь», «комфорт», «спорт», «гонка» и ESC-Off. Последний рассчитан исключительно на профи.