Социальные инициативы бизнеса
Компания с хорошей репутацией — это не только выполнение обязательств и стабильное наращивание прибыли, но еще и понимание социальной миссии и попытка улучшить жизнь общества. На этом пути некоторые компании оказывают адресную помощь тем, кто остро в ней нуждается, сотрудничают с властью и благотворительными фондами, а кто-то развивает корпоративное волонтерство. ИД «Коммерсантъ» продолжил мероприятия на тему социальной ответственности бизнеса, социального предпринимательства, благотворительности и экологии: в конце сентября в Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Ростове-на-Дону прошел второй онлайн-марафон «Социальные инициативы 2020». На нем представители власти, бизнеса и некоммерческих организаций рассказали о социальной работе в период пандемии, новых трендах в благотворительности и успешных кейсах.