Ли Бул (род. в 1964-м) живет и работает в Сеуле. Получила образование скульптора в 1980-х годах, в период социальных и политических преобразований в Южной Корее. Начала творческую карьеру с создания перформансов с использованием мягких «скульптурных» костюмов. В 1990-х годах получила широкую международную известность, выступив с серией провокативных работ, включая нашумевшую инсталляцию с гниющей рыбой и серию скульптур «Киборги» (Cyborgs) — гибридов механизмов и органических форм. В 2000-х годах заинтересовалась историей модернизма и начала создавать крупномасштабные инсталляции и скульптуры в архитектурных формах. В последнее время создает иммерсивные инсталляции, среди которых такие заметные работы, как «Город солнца II» (Civitas Solis II) и «Утренняя серенада III» (Aubade III), которые были показаны на выставке в Национальном музее современного искусства Кореи в 2014 году и в выставочном центре Palaisde Tokyo в Париже в 2015 году, а также инсталляция «Желание быть уязвимым» (Willing To Be Vulnerable), продемонстрированная на XX Сиднейской биеннале современного искусства в 2016 году. Последняя ретроспектива художницы «Ли Бул: Крушение» (Lee Bul: Crashing), представляющая ее 30-летний творческий путь, прошла в галерее Hayward в Лондоне и выставочном центре Martin-Gropius-Bau в Берлине с мая 2018 по январь 2019 года.