Улица, которой не было
«Память Петрополиса» и фото на память
Фото: Максим Коновалов
Фото: Максим Коновалов
Впервые фантастическая повесть Кирилла Фокина «Огонь» была поставлена на сцене Александринского театра в 2016 году. Спектакль Валерия Фокина «Сегодня. 2016 – …» и сейчас с успехом идет на сцене театра. По мотивам повести был создан сценарий для полнометражного художественного фильма.
Фото: Максим Коновалов
Фото: Максим Коновалов
Человечество на протяжении десятилетий находилось в постоянном тайном контакте с могущественным инопланетным разумом. Сегодня между пришельцами и правительствами сверхдержав Земли назревает конфликт. Предотвратить катастрофу может Владимир Огнев – социальный психолог, изучавший инопланетян, которому известно нечто об их подлинной природе.
Фото: Максим Коновалов
Фото: Максим Коновалов
Фото: Максим Коновалов
«С помощью визуальных решений и декораций мы пытаемся рассказать не буквальную – биографическую – историю героя, а переместить зрителя в его подсознание, в его внутренний мир, – говорит режиссер „Петрополиса" Валерий Фокин, – показать не сами фантастические события, что уже делали сто раз, а то, как их воспринимает человек».
Фото: Максим Коновалов
Фото: Максим Коновалов
Фото: Максим Коновалов
Впервые фантастическая повесть Кирилла Фокина «Огонь» была поставлена на сцене Александринского театра в 2016 году. Спектакль Валерия Фокина «Сегодня. 2016 – …» и сейчас с успехом идет на сцене театра. По мотивам повести был создан сценарий для полнометражного художественного фильма.
Фото: Максим Коновалов
Фото: Максим Коновалов
Человечество на протяжении десятилетий находилось в постоянном тайном контакте с могущественным инопланетным разумом. Сегодня между пришельцами и правительствами сверхдержав Земли назревает конфликт. Предотвратить катастрофу может Владимир Огнев – социальный психолог, изучавший инопланетян, которому известно нечто об их подлинной природе.
Фото: Максим Коновалов
Фото: Максим Коновалов
Фото: Максим Коновалов
«С помощью визуальных решений и декораций мы пытаемся рассказать не буквальную – биографическую – историю героя, а переместить зрителя в его подсознание, в его внутренний мир, – говорит режиссер „Петрополиса" Валерий Фокин, – показать не сами фантастические события, что уже делали сто раз, а то, как их воспринимает человек».
Фото: Максим Коновалов