Трансформация коснется всех
2020 год стал для ритейлеров периодом испытания на прочность, мобилизации ресурсов и быстрого поиска новых бизнес-моделей. В конце октября сибирское представительство издательского дома «Коммерсантъ» и группа компаний «Обувь России» провели VII Сибирский форум «Ритейл будущего: новые вызовы и возможности». На мероприятии крупнейшие ритейлеры поделились опытом успешной трансформации бизнеса в период пандемии, а эксперты рассказали об изменениях покупательского поведения и новых технологиях, которые можно и нужно внедрять в любом сегменте ритейла. Обсудили участники и изменения в законодательстве, в частности введение обязательной маркировки товаров. Генеральным партнером конференции выступила компания Samsung, официальным партнером — логистическая платформа «Сберлогистика».