Философия взрыва
Натела Поцхверия о стратегии Hublot
Мощнейшая фигура в современной часовой индустрии Жан-Клод Бивер 16 лет назад поверил в бренд Hublot и вложил в него свои деньги, силы и знания. Дело было рисковое, но предприятие быстро превратилось в одну из самых успешных часовых мануфактур Швейцарии. С 2004 года компания создала несколько собственных механизмов, открыла новые здания мануфактуры, разработала десятки новых материалов (нецарапающееся золото, например), сложнейшие технологии и инженерные техники (часы в сапфировом корпусе — не шутка), выпустила сотни успешных и эксклюзивных моделей, в том числе в сотрудничестве с брендами, визионерами и знаменитостями: самый быстрый человек на земле Усейн Болт, легендарный футболист Пеле, скульптор Ришар Орлински, дизайнер Ёдзи Ямамото, стрит-арт художник Шепард Фейри — это лишь небольшая часть членов семьи Hublot. В 2020 году бренду исполняется 40 лет. Редакция попросила Жан-Клода Бивера и генерального директора компании Рикардо Гвадалупе вспомнить, как все начиналось и к чему привело. Эмоциональные рассказы двух капитанов редакция записала в Skype за несколько дней до сдачи номера.