Ресейл по-русски
Почему рынок вторичной одежды в России вырос, и что будет дальше
Рынок вторичной продажи одежды переживает очередной бум — до оборотов масс-маркета, конечно, далеко, но аналитики предсказывают стремительный рост этого сегмента. На Западе тренд продиктован не только сформированными «зрелыми» потребительскими привычками, но и тенденциями: sustainability, философией conscious consumption. Пандемия только способствует развитию модных секонд-хендов: протест против избыточного потребления и забота об экологии никак не противоречат банальной потребности сэкономить в кризисное время (даже на люксе). Согласно исследованию РБК, в 2020 году объем рынка ресейла в России составляет 100,6 млрд руб. «Коммерсантъ Стиль» рассказывает, кто составляет аудиторию ресейла и почему это бизнес с большими перспективами.