УАЗ превратил «Профи» в «Полуторку»
Компания УАЗ превратила «Профи» в «Полуторку», выпустив новую версию коммерческой модели.УАЗ «Профи Полуторка» отличается от базового «Профи» двускатной ошиновкой колес задней оси, доработанными передней и задней подвеской и рулевым управлением, дисковыми тормозами сзади, а также модернизированной рамой.Длина рамы увеличена, а сама конструкция усилена, что позволило создать длиннобазную версию — выросла как колесная база автомобиля, так и его задний свес. Кузов объемом более 16 кубометров вмещает 8 стандартных палет.Технически «Полуторка» не поменялась и не отличается от УАЗ «Профи». Новый автомобиль получил 150-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Доступна заводская газовая версия на пропане. При этом полный привод с двускатной ошиновкой не сочетается — «Полуторка» может быть только заднеприводной, а после ее выхода стандартный «Профи» останется только полноприводным.В салоне УАЗ «Профи Полуторка» появились сиденья с обогревом от внедорожника УАЗ Patriot…