Автобусные муки Самары
В июле 2016 года власти Самары заключили с ООО «СамараАвтоГаз» муниципальный контракт, по которому компания должна была выполнять перевозки пассажиров по городским маршрутам. Однако, по данным прокуратуры, компания нарушила условия договора и сократила число транспорта на разных маршрутах.
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
Ухудшение ситуации особенно заметили жители районов города, куда не ходит электротранспорт. В частности, добраться в Красноглинский район можно только на автобусах. Доехать на трамвае, троллейбусе или метро не получится и некоторых поселков Кировского и Куйбышевского районов.
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
Пассажиры жалуются в соцсетях на ООО «СамараАвтоГаз» ежедневно
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
Вот такие автобусы выпускает коммерческая организация на ряд городских маршрутов. Зайти в такой транспорт маломобильным гражданам или родителям с колясками невозможно.
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
Автобусы большой вместимости выпускают только на некоторые маршруты.
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
Недавно ООО «СамараАвтоГаз» и его директор были привлечены к административной ответственности за неисполнение условий муниципального контракта (ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ). Суд обязал организацию и ее руководителя выплатить штраф в размере 330 тыс. руб.
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
В ООО «СамараАвтоГаз» наблюдается огромная текучка кадров, водители сообщают о низких зарплатах в коммерческой организации.
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
Контрольно-счетная палата Самары собирается проверить экономическую обоснованность передачи транспорта от муниципального предприятия «Пассажиравтотранс» ООО «СамараАвтоГаз».
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Жители города надеются, что муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс» возобновит перевозки. Решение за городскими властями.
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Самарцы не хотят страдать в автобусах. Недостаточная вместимость большинства из них приводит к давкам в салонах. И это в условиях продолжающейся пандемии коронавируса.
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Проверки прокуратуры показали, что в ноябре минувшего года только на маршруте №61 ООО «СамараАвтоГаз» ежедневно не выполняло от 60 до 114 рейсов. График не соблюдается на всех маршрутах, жалуются самарцы.
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
В городе еще не «вымерли» маршрутки. В них нельзя оплатить проезд банковской картой, кассовые терминалы в салонах тоже отсутствуют. Фактически они работают нелегально.
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Миллионный город точно не заслуживает такой городской транспорт.
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
В июле 2016 года власти Самары заключили с ООО «СамараАвтоГаз» муниципальный контракт, по которому компания должна была выполнять перевозки пассажиров по городским маршрутам. Однако, по данным прокуратуры, компания нарушила условия договора и сократила число транспорта на разных маршрутах.
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
Ухудшение ситуации особенно заметили жители районов города, куда не ходит электротранспорт. В частности, добраться в Красноглинский район можно только на автобусах. Доехать на трамвае, троллейбусе или метро не получится и некоторых поселков Кировского и Куйбышевского районов.
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
Пассажиры жалуются в соцсетях на ООО «СамараАвтоГаз» ежедневно
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
Вот такие автобусы выпускает коммерческая организация на ряд городских маршрутов. Зайти в такой транспорт маломобильным гражданам или родителям с колясками невозможно.
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
Автобусы большой вместимости выпускают только на некоторые маршруты.
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
Недавно ООО «СамараАвтоГаз» и его директор были привлечены к административной ответственности за неисполнение условий муниципального контракта (ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ). Суд обязал организацию и ее руководителя выплатить штраф в размере 330 тыс. руб.
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
В ООО «СамараАвтоГаз» наблюдается огромная текучка кадров, водители сообщают о низких зарплатах в коммерческой организации.
Фото: Коммерсантъ / Андрей Карпов
Контрольно-счетная палата Самары собирается проверить экономическую обоснованность передачи транспорта от муниципального предприятия «Пассажиравтотранс» ООО «СамараАвтоГаз».
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Жители города надеются, что муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс» возобновит перевозки. Решение за городскими властями.
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Самарцы не хотят страдать в автобусах. Недостаточная вместимость большинства из них приводит к давкам в салонах. И это в условиях продолжающейся пандемии коронавируса.
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Проверки прокуратуры показали, что в ноябре минувшего года только на маршруте №61 ООО «СамараАвтоГаз» ежедневно не выполняло от 60 до 114 рейсов. График не соблюдается на всех маршрутах, жалуются самарцы.
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
В городе еще не «вымерли» маршрутки. В них нельзя оплатить проезд банковской картой, кассовые терминалы в салонах тоже отсутствуют. Фактически они работают нелегально.
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Миллионный город точно не заслуживает такой городской транспорт.
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец