Молниеносный
Опыт управления автомобилями без выхлопной трубы
Фото: Audi
Фото: Audi
Под капотом тоже есть небольшой багажник. Его 60-литровый объем занят набором инструментов и зарядным кабелем – девайсами, которые все же лучше возить с собой, нежели оставлять дома.
Фото: Audi
Благодаря колесной базе 2928 мм в автомобиле достаточно места для пятерых пассажиров и их багажа.
Фото: Audi
Впервые для серийного автомобиля Audi предлагаются цифровые светодиодные матричные фары. Состоящие из множества миниатюрных пикселей, они обеспечивают еще более динамичное и точное освещение дороги.
Фото: Audi
На принадлежность к электромобилям указывает не только розетка, но и логотип «высоковольтного» ярко-оранжевого цвета.
Фото: Audi
В качестве опции на передних сиденьях возможны вентиляция и массаж. Не забывайте только поглядывать на уровень заряда батареи.
Фото: Audi
Фото: Audi
Пол в задней части салона практически ровный – осталась лишь небольшая ступенька на месте центрального тоннеля.
Фото: Audi
Фото: Audi
Экран отличается исключительно высоким разрешением, при этом с помощью кнопки View на рулевом колесе можно выбрать один из двух режимов отображения информации. Опционально предлагается версия plus с дополнительным дисплеем вокруг индикатора энергии.
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Под капотом тоже есть небольшой багажник. Его 60-литровый объем занят набором инструментов и зарядным кабелем – девайсами, которые все же лучше возить с собой, нежели оставлять дома.
Фото: Audi
Благодаря колесной базе 2928 мм в автомобиле достаточно места для пятерых пассажиров и их багажа.
Фото: Audi
Впервые для серийного автомобиля Audi предлагаются цифровые светодиодные матричные фары. Состоящие из множества миниатюрных пикселей, они обеспечивают еще более динамичное и точное освещение дороги.
Фото: Audi
На принадлежность к электромобилям указывает не только розетка, но и логотип «высоковольтного» ярко-оранжевого цвета.
Фото: Audi
В качестве опции на передних сиденьях возможны вентиляция и массаж. Не забывайте только поглядывать на уровень заряда батареи.
Фото: Audi
Фото: Audi
Пол в задней части салона практически ровный – осталась лишь небольшая ступенька на месте центрального тоннеля.
Фото: Audi
Фото: Audi
Экран отличается исключительно высоким разрешением, при этом с помощью кнопки View на рулевом колесе можно выбрать один из двух режимов отображения информации. Опционально предлагается версия plus с дополнительным дисплеем вокруг индикатора энергии.
Фото: Audi
Фото: Audi