Передвижная выставка
Или «экспонаты руками не трогать»
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Только три месяца ушло на то, чтобы найти формулу и метод производства тончайшего фарфора, который будет таким же тонким и хрупким, как лепесток настоящей розы.
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Основной фон галереи покрыт насыщенным аметистовым лаком Violet de Nuit. Его задача – отражение света для усиления цвета аметистов, насаженных на кончики серебряных копий.
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Франк называет свое искусство аддитивным. Аддитивность, если вы забыли, – свойство математических или физических величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям.
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Как сказал соучредитель компании Based Upon Лекс Уэлч: «Мы пытались запечатлеть момент, как если бы ткань одежды сорвалась с плеч „Духа экстаза", накрыла машину и замерла во времени и пространстве».
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Произведения для галереи создавались Хелен Эми Мюррей совместно с Черикей Хэем, дизайнером Rolls-Royce по цвету и отделке.
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
«Как живопись отражает внутренний мир художника, так и внешность автомобиля передает ценности бренда. Я попыталась найти точки соприкосновения между тем и другим», – рассказывает художница.
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Только три месяца ушло на то, чтобы найти формулу и метод производства тончайшего фарфора, который будет таким же тонким и хрупким, как лепесток настоящей розы.
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Основной фон галереи покрыт насыщенным аметистовым лаком Violet de Nuit. Его задача – отражение света для усиления цвета аметистов, насаженных на кончики серебряных копий.
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Франк называет свое искусство аддитивным. Аддитивность, если вы забыли, – свойство математических или физических величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям.
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Как сказал соучредитель компании Based Upon Лекс Уэлч: «Мы пытались запечатлеть момент, как если бы ткань одежды сорвалась с плеч „Духа экстаза", накрыла машину и замерла во времени и пространстве».
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Произведения для галереи создавались Хелен Эми Мюррей совместно с Черикей Хэем, дизайнером Rolls-Royce по цвету и отделке.
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce
«Как живопись отражает внутренний мир художника, так и внешность автомобиля передает ценности бренда. Я попыталась найти точки соприкосновения между тем и другим», – рассказывает художница.
Фото: Rolls - Royce
Фото: Rolls - Royce