«Свои фантазии оставьте при себе»
Фаусто Пульизи о чувственности и эмансипации
В октябре 2020-го о назначении Фаусто Пульизи креативным консультантом бренд Roberto Cavalli объявил официально, открыв новую главу своей истории. Основатель компании Роберто Кавалли возвел идеи гедонизма, эротизма и роскоши на грани китча в абсолют, со стороны его жизнь казалась бесконечным праздником, в бутиках бренда висели платья для самых громких вечеринок — летящие, блестящие, дерзкие и сексуальные. Кавалли провоцировал длиной юбок и разрезов, изобретал новые способы нанесения леопардовых и тигровых принтов на одежду, обожал камни и стразы. Эксцентричность и секс продавали долго, почти до середины 2010-х, но в моду вошел минимализм, и у бренда начались сложности — пришлось закрывать бутики и сворачивать бизнес. Череда креативных директоров не спасала положения, пока не пришел дизайнер Фаусто Пульизи, адепт сексуальности и китча, чья эстетика во многом сформировалась благодаря основателю концепции сюрреалистичного гламура фотографу Дэвиду Лашапелю — в конце 1990-х Пульизи работал у него стилистом. В 2010 году Фаусто основал свой именной бренд Fausto Puglisi и стал любимцем голливудских старлеток и «гламазонок». Его вещи обожают Мадонна, Бейонсе, Дженнифер Лопес, а также Зендея, Тейлор Свифт, Кендалл Дженнер, Рита Ора и многие другие.