Ниша занята
Новый монобутик-галерея в Москве
На первый взгляд кажется, что в России как-то не очень хорошо с собственными, русскими модными проектами. Не с франшизами и представительствами больших международных брендов — тут мы впереди планеты всей, а с тем, что принято называть локальными брендами. У нас мало талантливых местных дизайнеров, не хватает качественных тканей и почти нет современных производств, а недели моды (при всем уважении к усилиям их организаторов) трудно сравнить даже с теми, что проходят в Азии, не говоря уж о европейских... И с потребителями русской моды у нас сложности: очень узок круг тех, кто определяет себя через одежду и для кого носить изделия российских брендов — это возможность подчеркнуть свою идентичность.И вот, отсутствуют вроде бы все необходимые для модной мозаики составляющие, но каким-то непостижимым образом на фоне практически полного бессилия российской моды в Москве существует параллельная реальность: нишевая (не путать с подпольной) торговля авангардными и самобытными вещами, которая сформировала новую мини-индустрию…