Контекст в глазах смотрящего
Анна Толстова о том, во что Жан-Юбер Мартен превратил Пушкинский
Поль Гоген. «Фрукты», 1888
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Пабло Пикассо. «Портрет поэта Сабартеса (Кружка пива)», 1901
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
«Флора. Литературные мистерии в музее» в Государственном Эрмитаже
Фото: Коммерсантъ / Евгений Павленко
«Флора. Литературные мистерии в музее» в Государственном Эрмитаже
Фото: Виктория Назарова © Государственный Эрмитаж
«Флора. Литературные мистерии в музее» в Государственном Эрмитаже
Фото: Виктория Назарова © Государственный Эрмитаж
Джампетрино. «Спаситель», первая половина XVI века
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Джулио Пиппи (Джулио Романо). «Дама за туалетом», начало 1520-х
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Художники мастерской Бернардо Строцци. «Урок географии», 1640-е
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Жан Огюст Доминик Энгр. «Мадонна перед чашей с причастием», 1841
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Поль Гоген. «Фрукты», 1888
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Пабло Пикассо. «Портрет поэта Сабартеса (Кружка пива)», 1901
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
«Флора. Литературные мистерии в музее» в Государственном Эрмитаже
Фото: Коммерсантъ / Евгений Павленко
«Флора. Литературные мистерии в музее» в Государственном Эрмитаже
Фото: Виктория Назарова © Государственный Эрмитаж
«Флора. Литературные мистерии в музее» в Государственном Эрмитаже
Фото: Виктория Назарова © Государственный Эрмитаж
Джампетрино. «Спаситель», первая половина XVI века
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Джулио Пиппи (Джулио Романо). «Дама за туалетом», начало 1520-х
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Художники мастерской Бернардо Строцци. «Урок географии», 1640-е
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина
Жан Огюст Доминик Энгр. «Мадонна перед чашей с причастием», 1841
Фото: ГМИИ им. А.С. Пушкина