Человек на задворках
Анна Толстова о поколении «Плеяды» и выставке «За фасадом эпохи»
Борис Голополосов. «Паук (Сон)», 1922
Фото: предоставлено Галеев-Галереей
Мария Ильф-Тарасенко. «Портрет девочки», конец 1920-х
Фото: предоставлено Галеев-Галереей
Ева Левина-Розенгольц. «Двойной портрет», 1929–1930
Фото: предоставлено Галеев-Галереей
Анатолий Гусятинский. «Композиция с лодкой», первая половина 1920-х
Фото: предоставлено Галеев-Галереей
Сергей Эйгес. «Портрет жены с апельсином», 1933
Фото: предоставлено Галеев-Галереей
Антон Чирков. «Красное знамя», 1942
Фото: предоставлено Галеев-Галереей
Борис Голополосов. «Паук (Сон)», 1922
Фото: предоставлено Галеев-Галереей
Мария Ильф-Тарасенко. «Портрет девочки», конец 1920-х
Фото: предоставлено Галеев-Галереей
Ева Левина-Розенгольц. «Двойной портрет», 1929–1930
Фото: предоставлено Галеев-Галереей
Анатолий Гусятинский. «Композиция с лодкой», первая половина 1920-х
Фото: предоставлено Галеев-Галереей
Сергей Эйгес. «Портрет жены с апельсином», 1933
Фото: предоставлено Галеев-Галереей
Антон Чирков. «Красное знамя», 1942
Фото: предоставлено Галеев-Галереей