Сцены курения
Секс, ложь и автомобили
Вообще-то кабриолет VW Karmann Ghia и маслкар Ford Mustang II не те машины, чтобы ездить на них с водителем. Но шофер в униформе – это своеобразный фетиш. Помните древний анекдот, где жена говорит мужу: «Похоже, наш ребенок нашел нашу тайную видеокассету». – «Почему ты так решила?» – «Он сказал, что, когда вырастет, хочет стать садовником или чистильщиком бассейнов»
Купе VW Karmann Ghia было официально представлено на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в сентябре 1955 года, кабриолет на его платформе появился чуть позднее. Поскольку автомобиль строился на платформе «Жука» практически вручную, работой этой занимался не сам автогигант, а кузовное ателье Karmann из немецкого города Оснабрюк
Cagiva Elefant 900 ie Lucky Explorer представлен публике в 1990 году. Помимо двигателя рабочим объемом 904 куб. см, позаимствованного у Ducati, мотоцикл щеголял логотипом Lucky Strike на обтекателе. Тотальной борьбы с курением тогда не было, и названия табачных фирм предваряли даже имена гоночных конюшен в Формуле 1
Ford Mustang II, появившийся на свет в 1974 году, можно назвать дальним родственником VW Karmann Ghia, потому что кузов для него тоже разрабатывало итальянское дизайн-ателье Ghia, конкретно – художник Алессандро де Томасо
VW Karmann Ghia выпускался очень долго – почти два десятка лет. С другой стороны, если хорошо и красиво придумано, то почему бы не пользоваться. Автор древнеиндийского трактата «Камасутра» тоже жил не вчера, а предположительно в III–IV веках н.э.
Вообще-то кабриолет VW Karmann Ghia и маслкар Ford Mustang II не те машины, чтобы ездить на них с водителем. Но шофер в униформе – это своеобразный фетиш. Помните древний анекдот, где жена говорит мужу: «Похоже, наш ребенок нашел нашу тайную видеокассету». – «Почему ты так решила?» – «Он сказал, что, когда вырастет, хочет стать садовником или чистильщиком бассейнов»
Купе VW Karmann Ghia было официально представлено на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в сентябре 1955 года, кабриолет на его платформе появился чуть позднее. Поскольку автомобиль строился на платформе «Жука» практически вручную, работой этой занимался не сам автогигант, а кузовное ателье Karmann из немецкого города Оснабрюк
Cagiva Elefant 900 ie Lucky Explorer представлен публике в 1990 году. Помимо двигателя рабочим объемом 904 куб. см, позаимствованного у Ducati, мотоцикл щеголял логотипом Lucky Strike на обтекателе. Тотальной борьбы с курением тогда не было, и названия табачных фирм предваряли даже имена гоночных конюшен в Формуле 1
Ford Mustang II, появившийся на свет в 1974 году, можно назвать дальним родственником VW Karmann Ghia, потому что кузов для него тоже разрабатывало итальянское дизайн-ателье Ghia, конкретно – художник Алессандро де Томасо
VW Karmann Ghia выпускался очень долго – почти два десятка лет. С другой стороны, если хорошо и красиво придумано, то почему бы не пользоваться. Автор древнеиндийского трактата «Камасутра» тоже жил не вчера, а предположительно в III–IV веках н.э.