Рынок рекламы в Екатеринбурге за год вырос до 2,2 млрд рублей
Екатеринбург стал крупнейшим региональным рынком рекламы по динамике роста в 2021 году, рассказал «Ъ-Урал» руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев. По его данным, объем рекламных бюджетов в Екатеринбурге составил 2,290 млрд руб.«Екатеринбург — единственный город, который вырос на 24% по отношению к 2020 году, на 11% процентов показал рост по сравнению с 2019 годом. С точки зрения динамики это здорово, таких объемов не показал ни один миллионник в России, но, объективно, в первую очередь, это рост за счет медиаинфляции. На рынке почти не появилось принципиально новых рекламодателей и принципиально новых бюджетов, просто рекламодатели стали платить больше, чем в 2020 году», — рассказал он. Выраженный рост показала наружная реклама — на 45%, до чуть более 1 млрд руб. Бюджет радиорекламы вырос на 31%, до 288 млн руб. ТВ реклама показала рост на 8%, до 940 млн руб. Реклама в прессе сократилась на 2%, до 58 млн руб. Однако это падение оказалось самым…