Искусство уничтожения
Как художники после Второй мировой отказались от созидания и занялись разрушением
«Симпозиум по разрушению в искусстве», 1966
Фото: Raphael Montanez Ortiz
Жан Тенгели. «Эскиз к концу света № 2», 1962
Фото: Museum Tinguely
Густав Мецгер. «Саморазрушающееся искусство», 1960
Фото: Keystone / Hulton Archive / Getty Images
Арнульф Райнер. «Без названия (закрашено: концерт в Берлине)», 1974
Фото: © Arnulf Rainer
Жан Тенгели. «Оммаж Нью-Йорку: самособирающееся и саморазрушающееся произведение искусств», 1960
Фото: AP
Джон Лэтам. «Skoob Towers», Лондон, 1966
Фото: © John Latham Foundation, courtesy Flat Time House
Борис Лурье. «NO с пинапами и тенью», 1959–1963
Фото: © Boris Lurie Art Foundation
Джон Лэтам. «Skoob Towers», Питсбург, 1996
Фото: © John Latham Foundation, courtesy Flat Time House
«Симпозиум по разрушению в искусстве», 1966
Фото: Raphael Montanez Ortiz
Жан Тенгели. «Эскиз к концу света № 2», 1962
Фото: Museum Tinguely
Густав Мецгер. «Саморазрушающееся искусство», 1960
Фото: Keystone / Hulton Archive / Getty Images
Арнульф Райнер. «Без названия (закрашено: концерт в Берлине)», 1974
Фото: © Arnulf Rainer
Жан Тенгели. «Оммаж Нью-Йорку: самособирающееся и саморазрушающееся произведение искусств», 1960
Фото: AP
Джон Лэтам. «Skoob Towers», Лондон, 1966
Фото: © John Latham Foundation, courtesy Flat Time House
Борис Лурье. «NO с пинапами и тенью», 1959–1963
Фото: © Boris Lurie Art Foundation
Джон Лэтам. «Skoob Towers», Питсбург, 1996
Фото: © John Latham Foundation, courtesy Flat Time House