Большая прогулка
На маленьком трехколесном автомобиле
Фото: Morgan
Двигатель, расположенный под носовым обтекателем, развивает мощность 118 л.с. и 150 Нм крутящего момента, который передается на заднее колесо и работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач
Фото: Morgan
Шлем, конечно, не помешает. Все же автомобиль весит 635 кг и входит в поворот «на всех троих», которых вдруг может не хватить для того, чтобы не покатиться, как игральная кость. Разгон до «сотни» — 7 секунд. Максимальная скорость — за 200 км/ч
Фото: Morgan
Дизайн колесных дисков Super3 — особая гордость Morgan. Они сконструированы так, чтобы, с одной стороны, уменьшить шум встречного потока воздуха, с другой — перенаправить его к радиаторам охлаждения, расположенным позади колес
Фото: Morgan
Отделка сидений выполнена из водоотталкивающих материалов. На выбор предлагаются два вида кожи с пропиткой, винил, техническая ткань. Но в целом все сделано так, чтобы противостоять непогоде. Например, внизу для ног имеется обогреватель. На время открытой стоянки салон закрывается тентом
Фото: Morgan
Представители компании утверждают, что абсолютно все приборы в машине полностью защищены от пыли и брызг с любого направления. Включая USB-разъемы, а также колени пассажиров, для которых предусмотрен специальный полог
Фото: Morgan
Рядный трехцилиндровый атмосферный двигатель Ford Dragon объемом 1,5 литра был выбран для Super3 отчасти из-за компактности. Он расположен точно за линией переднего моста, обеспечивая оптимальное распределение веса и идеальные пропорции. Ключевым принципом дизайна Morgan является кузов автомобиля, визуально расположенный на линии с передними колесами, а не сидящий на них сверху
Фото: Morgan
На фарах возвышаются небольшие алюминиевые турели — поворотные башенки. В этих башенках размещены указатели поворотов и габаритные огни, не мешающие обзорности. В результате сами фары получилось опустить ниже и добиться нужной эстетики
Фото: Morgan
Универсальное крепление под приборной панелью позволяет установить подстаканник или держатель для телефона. Бандажи-шнуры обеспечат быстрое решение для хранения пальто и сумок. Неприметный запирающийся отсек под сиденьем — для ценных вещей
Фото: Morgan
Это самый ориентированный под заказчика Morgan из когда-либо существовавших. В списке из 200 аксессуаров, созданных совместно с Malle London, есть и подстаканники, и пледы, и сумки, и корзины… Есть даже шляпная коробка
Фото: Morgan
Фото: Morgan
Двигатель, расположенный под носовым обтекателем, развивает мощность 118 л.с. и 150 Нм крутящего момента, который передается на заднее колесо и работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач
Фото: Morgan
Шлем, конечно, не помешает. Все же автомобиль весит 635 кг и входит в поворот «на всех троих», которых вдруг может не хватить для того, чтобы не покатиться, как игральная кость. Разгон до «сотни» — 7 секунд. Максимальная скорость — за 200 км/ч
Фото: Morgan
Дизайн колесных дисков Super3 — особая гордость Morgan. Они сконструированы так, чтобы, с одной стороны, уменьшить шум встречного потока воздуха, с другой — перенаправить его к радиаторам охлаждения, расположенным позади колес
Фото: Morgan
Отделка сидений выполнена из водоотталкивающих материалов. На выбор предлагаются два вида кожи с пропиткой, винил, техническая ткань. Но в целом все сделано так, чтобы противостоять непогоде. Например, внизу для ног имеется обогреватель. На время открытой стоянки салон закрывается тентом
Фото: Morgan
Представители компании утверждают, что абсолютно все приборы в машине полностью защищены от пыли и брызг с любого направления. Включая USB-разъемы, а также колени пассажиров, для которых предусмотрен специальный полог
Фото: Morgan
Рядный трехцилиндровый атмосферный двигатель Ford Dragon объемом 1,5 литра был выбран для Super3 отчасти из-за компактности. Он расположен точно за линией переднего моста, обеспечивая оптимальное распределение веса и идеальные пропорции. Ключевым принципом дизайна Morgan является кузов автомобиля, визуально расположенный на линии с передними колесами, а не сидящий на них сверху
Фото: Morgan
На фарах возвышаются небольшие алюминиевые турели — поворотные башенки. В этих башенках размещены указатели поворотов и габаритные огни, не мешающие обзорности. В результате сами фары получилось опустить ниже и добиться нужной эстетики
Фото: Morgan
Универсальное крепление под приборной панелью позволяет установить подстаканник или держатель для телефона. Бандажи-шнуры обеспечат быстрое решение для хранения пальто и сумок. Неприметный запирающийся отсек под сиденьем — для ценных вещей
Фото: Morgan
Это самый ориентированный под заказчика Morgan из когда-либо существовавших. В списке из 200 аксессуаров, созданных совместно с Malle London, есть и подстаканники, и пледы, и сумки, и корзины… Есть даже шляпная коробка
Фото: Morgan