BMW на пути к социализму
Партийные собрания и борьба за качество на немецком заводе. Часть вторая
Продукция завода в Эйзенахе – автомобиль BMW-321 и мотоцикл BMW R35
Фото: Automobile Welt Eisenach
Карта с отмеченными на ней поставщиками завода BMW. Что-то в Эйзенахе получали даже из Мюнхена
Фото: РГАЭ
Сборка автомобилей BMW-321 на конвейере
Фото: Automobile Welt Eisenach
Коленчатый вал, изготовленный на заводе BMW
Фото: РГАЭ
Машина для поверхностной закалки шеек коленчатых валов
Фото: РГАЭ
Цех по изготовлению коленчатых валов
Фото: РГАЭ
Разрез шейки коленвала производства завода BMW показывает лучшую закалку, по сравнению с аналогичным из западной зоны
Фото: РГАЭ
Освоенные на заводе кузовные элементы: фрагменты рамы, кронштейны передних и задних дверных стоек, кронштейны рессор и хвостовики рамы
Фото: РГАЭ
Коробка передач BMW-321
Фото: Руководство по автомобилю BMW-321
Восстановленный механический автосборочный цех
Фото: РГАЭ
Новый автосборочный цех
Фото: РГАЭ
Новый автосборочный корпус
Фото: РГАЭ
Прессовый цех после восстановления
Фото: РГАЭ
Недособранные и готовые автомобили BMW-321 на территории завода
Фото: РГАЭ
BMW-321 в частных руках в СССР. Отсутствие переднего номера может говорить о регистрации автомобиля в Москве
Фото: из коллекции Ивана Баранцева
Немецкий владелец BMW-321 по фамилии Штольц и его семья
Фото: из коллекции Ивана Баранцева
Один из первых экземпляров BMW-340, собранный в 1948 году
Фото: РГАЭ
План по освоению новой модели BMW-340, именуемой в 1947 году еще старым индексом 326
Фото: РГАЭ
Продукция завода в Эйзенахе – автомобиль BMW-321 и мотоцикл BMW R35
Фото: Automobile Welt Eisenach
Карта с отмеченными на ней поставщиками завода BMW. Что-то в Эйзенахе получали даже из Мюнхена
Фото: РГАЭ
Сборка автомобилей BMW-321 на конвейере
Фото: Automobile Welt Eisenach
Коленчатый вал, изготовленный на заводе BMW
Фото: РГАЭ
Машина для поверхностной закалки шеек коленчатых валов
Фото: РГАЭ
Цех по изготовлению коленчатых валов
Фото: РГАЭ
Разрез шейки коленвала производства завода BMW показывает лучшую закалку, по сравнению с аналогичным из западной зоны
Фото: РГАЭ
Освоенные на заводе кузовные элементы: фрагменты рамы, кронштейны передних и задних дверных стоек, кронштейны рессор и хвостовики рамы
Фото: РГАЭ
Коробка передач BMW-321
Фото: Руководство по автомобилю BMW-321
Восстановленный механический автосборочный цех
Фото: РГАЭ
Новый автосборочный цех
Фото: РГАЭ
Новый автосборочный корпус
Фото: РГАЭ
Прессовый цех после восстановления
Фото: РГАЭ
Недособранные и готовые автомобили BMW-321 на территории завода
Фото: РГАЭ
BMW-321 в частных руках в СССР. Отсутствие переднего номера может говорить о регистрации автомобиля в Москве
Фото: из коллекции Ивана Баранцева
Немецкий владелец BMW-321 по фамилии Штольц и его семья
Фото: из коллекции Ивана Баранцева
Один из первых экземпляров BMW-340, собранный в 1948 году
Фото: РГАЭ
План по освоению новой модели BMW-340, именуемой в 1947 году еще старым индексом 326
Фото: РГАЭ