Большой отец
Как Олег Кулик стал символом постсоветского искусства и разделил его судьбу
«Бешеный пес, или Последнее табу, охраняемое одиноким Цербером», 1994
Фото: Олег Кулик
«В глубь России», 1997
Фото: Олег Кулик
«Большая мать», 2022
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости
«Собачий дом», 1996
Фото: Олег Кулик
«Кулик – это все-таки птица», 1995
Фото: Олег Кулик
«Броненосец для вашего шоу», 2003
Фото: Photo: Manuel Vason © Oleg Kulik
«Девушка с арбузом», из серии «Страхи белого человека», 1999
Фото: Олег Кулик
«Бешеный пес, или Последнее табу, охраняемое одиноким Цербером», 1994
Фото: Олег Кулик
«В глубь России», 1997
Фото: Олег Кулик
«Большая мать», 2022
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости
«Собачий дом», 1996
Фото: Олег Кулик
«Кулик – это все-таки птица», 1995
Фото: Олег Кулик
«Броненосец для вашего шоу», 2003
Фото: Photo: Manuel Vason © Oleg Kulik
«Девушка с арбузом», из серии «Страхи белого человека», 1999
Фото: Олег Кулик