«Речь идет о наведении порядка»
Депутат Госдумы Артем Кирьянов о поправках к закону «О рекламе»
В России планируется создание единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, соответствующие поправки к федеральному закону «О рекламе» уже приняты Государственной думой в первом чтении. Как и любая инициатива подобного масштаба, она вызвала огромный резонанс как в профессиональном обществе, так и среди простых граждан, занятых в том числе в индустрии наружной рекламы. Разумеется, есть как сторонники идеи создания единого оператора, так и противники, аргументы которых зачастую уводят общество в откровенно спекулятивную плоскость. Самый распространенный из них, что законопроект уничтожает отрасль наружной рекламы путем монополизации. На самом деле речь идет о наведении порядка, выведении индустрии из серой зоны и легализации всех ее участников, в первую очередь в регионах.